Пост полон любви, обожания и ми-ми-ми.
Осенью, в частности, жду выхода в прокат фильма "Гонка".
Для меня весьма значимый проект по нескольким причинам.
Во-первых, таки да - машинки. Мир формулы-1. Без танков на дорогах и бритых латиносов, изрядно сдувшихся к шестой части.
Во-вторых, фильм основан на реальных событиях, которые в истории формулы заняли в 70-ые годы примерно такое же место, как гибель Айртона Сены в 90-ых. И если смерть Айртона во многом стала катализатором принятия ряда решений по обеспечению безопасности пилотов на трассе (за безопасность, кстати, бразилец ратовал, но на гонках вел себя весьма жестко), то история Лауды как нельзя лучше показывает сам дух формулы в семидесятые годы. Гонки тогда были, мягко говоря, опасны. Само собой, что Лауда продемонстрировал чудовищную волю, вернувшись в гонки уже через полтора месяца после аварии. Между прочим, его шансы на выживание тогда были весьма так себе.
Вот сколько пересматривал и перечитывал что-то из истории гонок, столько раз поражался. Во время гонки - пилоты непримиримые соперники, способные весьма агрессивно отжимать конкурентов и рисковать и своей жизнью, и жизнью других людей. Но как только случается какое-то дерьмо - бросают гонку и торопятся (с риском для своей жизни) на помощь человеку, которого только что готовы были обойти любой ценой. И вот тут действительно уместно слово "соперники". Соперники, а не враги.
Ну, третий довод в пользу фильма - режиссер. Рона Ховарда я безмерно уважаю за "Аполлон-13" и "Игры разума". Так что, если вам по вкусу такое кино - присоединяйтесь в ожидании.
Осенью, в частности, жду выхода в прокат фильма "Гонка".
Для меня весьма значимый проект по нескольким причинам.
Во-первых, таки да - машинки. Мир формулы-1. Без танков на дорогах и бритых латиносов, изрядно сдувшихся к шестой части.
Во-вторых, фильм основан на реальных событиях, которые в истории формулы заняли в 70-ые годы примерно такое же место, как гибель Айртона Сены в 90-ых. И если смерть Айртона во многом стала катализатором принятия ряда решений по обеспечению безопасности пилотов на трассе (за безопасность, кстати, бразилец ратовал, но на гонках вел себя весьма жестко), то история Лауды как нельзя лучше показывает сам дух формулы в семидесятые годы. Гонки тогда были, мягко говоря, опасны. Само собой, что Лауда продемонстрировал чудовищную волю, вернувшись в гонки уже через полтора месяца после аварии. Между прочим, его шансы на выживание тогда были весьма так себе.
Вот сколько пересматривал и перечитывал что-то из истории гонок, столько раз поражался. Во время гонки - пилоты непримиримые соперники, способные весьма агрессивно отжимать конкурентов и рисковать и своей жизнью, и жизнью других людей. Но как только случается какое-то дерьмо - бросают гонку и торопятся (с риском для своей жизни) на помощь человеку, которого только что готовы были обойти любой ценой. И вот тут действительно уместно слово "соперники". Соперники, а не враги.
Ну, третий довод в пользу фильма - режиссер. Рона Ховарда я безмерно уважаю за "Аполлон-13" и "Игры разума". Так что, если вам по вкусу такое кино - присоединяйтесь в ожидании.
Комментариев нет:
Отправить комментарий