среда, 25 декабря 2013 г.

Новинки в области стихопеченья и стихопорошенья

Про пирожки и порошки еще летом писал. Очередная подборка. Есть разные, на все вкусы. Кое-что выкладываю специально для конкретных читателей.
В ЛС время от времени падают гневные на тему "Ах-ты-жеретик-проклятый-бох-накажет". Так что если я внезапно буду покаран, то дам знать пламенным приветом. Ну а пока - вот так:

вдруг в эту самую минуту
бог смотрит пристально на нас
и думает сначала тапком
или сначала дихлофос
© marina

Как по мне - лучше тапком. Не люблю химию.
Помните монолог из "О чем говорят мужчины":
Расстались. Пишешь ей последнюю смс — «Я больше не буду тебе писать, ты стала мне чужой, прощай». Она не отвечает. тогда второе последнее смс — «Могла бы и ответить, нас, между прочим, что-то связывало». Молчит. Третье — «Спешу поделиться радостью: я перестал о тебе думать. Вообще. Так что не звони». Она не звонит. Тогда запрещённый прием — «Знаешь, в Москве есть ещё красивые женщины, кроме тебя». И всё равно ничего. И так ещё сто последних смс. Неужели нельзя быть нормальной и раз ответить! И всё. Перестал писать, отмучился — и тут от неё через год приходит смс — «Снег идёт. С первым днем зимы!»
Так вот в эту же тему:

рыдай кровавыми слезами
я вышла замуж за петра
приходит ночью эсэмэска
но от кого и што за петр
© ironichna-osoba

Про саморазвитие. НЛПшникам и прочим "просвещенным" посвящается:

я был последним идиотом
я тридцать лет стоял в хвосте
но постепенно продвигался
теперь я первый идиот
© дядюшКаа

С чем их всех и поздравляем. Счастливого пути.
И снова по мотивам "О чем говорят...".
Мне когда было 14 лет, я думал, что 40 лет — это так далеко, что этого никогда не будет. Или будет, но уже не мне. А вот сейчас мне практически 40, а я понимаю — действительно не будет! Потому что мне до сих пор 14. […] Получается, взрослых нет. Есть постаревшие дети. Лысые, больные, седые мальчики и девочки.
Такая интерпретация:

я раньше думал стану взрослым
ну и так далее но вот
проходит жизнь а я всё так же
вот стану взрослым и тогда
© i-mel

А это для Максима Усула и всех других, кто занимается фотографией:

как только в фотоаппарате
совсем кончается заряд
так обязательно навстречу
бежит нудистка или лось
© cosel-noster

Правда, не уверен в справедливости таких вот строк. Потому как нудистки у нас, может, и редкость, но вот лосей хватает...

А это про наши недавние рассуждения о "счастливом детстве" и "родительской любви":

возьми любой момент из детства
нет нет вот этот не бери
и этот тоже брать не надо
а это што ещо за дрянь
© i-mel

И дальше пошли "порошки".
Летний. Отпускной. Для всех:

какое море дорогая
мы в отпуск едем по грибы
и наслаждаемся закатом
губы
© Вороныч   

Детский лепет в недетском исполнении:

будите всех я обосрался
и жрать хочу аж не могу
орал олег а получалось
агу
© NoMore muzz бес

Это в модную струю мистики и готики. Ну и котэ, опять же:

матроскин кто был твой хозяин
с которым ты объездил мир
я называл его обычно
мессир
© Лось Иноостровский

Правда жизни. В лодку все не влезут! 

я всех подряд спасать не стану
кричит рассерженный мазай
а только ёжиков пингвинов
и зай
© Дей

Новая вариация на тему "не так страшен черт...":

мячей резиновых эскадры
неслись гонимые невой
не так был страшен облик тани
как вой
© bu6lik  

Пока все. Всем удачного дня. 

2 комментария: